Главная \ Правила подачи претензий

Правила подачи претензий

Уважаемые партнеры!

Для улучшения обслуживания и для ускорения обработки жалоб на качество (недостачи и пр.), c января 2017 года, мы формализируем нашу политику по принятию претензий.

Просим Вас подавать все жалобы на качество цветов в 
соответствии со следующими требованиями:

 

1). СРОКИ ПОДАЧИ

Претензии принимаются не позднее 24 часов после получения Вами товара. При количестве брака менее 2% от объема покупки, жалобы не принимаем!

Во избежание недопониманий между Вами, как клиентом и нами, как Вашим поставщиком, обращаем Ваше внимание, что претензии, поданные позже установленного срока, не рассматриваются плантациями, соответственно и мы не сможем удовлетворить Ваши требования по возврату денежных средств в полном объеме.

 

2). НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены со следующей 
информацией:
- В случае, если Вы получаете цветы по отдельному инвойсу*: маркировка, номер инвойса;

- Название плантации;

- Название продукта, сорт;

- Количество штук, выставляемое на претензию;

- Причина претензии;

- Сумма, выставляемая на претензию.

*Если Вы получаете цветы по отдельному инвойсу, обращаем Ваше внимание, что при удовлетворении Вашей претензии стоимость транспортных и таможенных расходов не возвращается

3). ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ ФОТОГРАФИИ

Для того, чтобы Ваша претензия была засчитана полностью и без лишних 
вопросов, крайне важно соблюдать следующие требования к фотографиям:

- При получении отдельным инвойсом: фото этикетки коробки, c информацией о содержании коробки и с номером АВБ;

- Фото штрих-кода или этикетки, которые находятся на каждой упаковке;

- Фото должно показывать причину претензии;

- Фото с общим количеством пачек по претензии;

- Фотографии должны отражать все количество, выставляемое на претенизию.

Обращаем Ваше внимание, что мы и плантации не можем принять к рассмотрению случаи, когда один и тот же цветок сфотографирован с 
разных ракурсов, или когда на фото не видно всех цветов, выставляемых на претензию.

4). ОТПРАВКА ПРЕТЕНЗИИ

Чтобы Ваша претензия была рассмотрена, всю информацию отправляйте только по электронной почте на адрес: omskflora@mail.ru

Претензии, не соответствующие вышеуказанным требованиям НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Просим Вас с пониманием относиться к данной информации, ведь наша задача - быть хорошим поставщиком для Вас, т.e. бороться за качество и бороться за удовлетворение всех Ваших претензий в полном объеме.

Спасибо за понимание.